Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск

Полуприцепы

  • Полуприцеп-цистерна 9633-11
    Полуприцеп-цистерна ППЦПТ-20С изготовлена на базе новой модели шасси STEELBEAR и предназначена для транспортирования и кратковременного хранения пищевых жидкостей, плотностью не более 1,03 г/см³, в условиях предназначенных для изделий изготовленных по категории 1 ГОСТ 15150-69 в климатическом исполнении "У".
    Исполнение А без средств измерения объема (по ГОСТ 9218).

    Основой шасси являются два продольных лонжерона двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из высококачественной шведской стали “OVAKO”) соединённых поперечными балками. Двухосный агрегат BPW барабанного типа, адаптированный для эксплуатации в России, оснащен пневматической подвеской.

    Цистерна термоизолирована и имеет три полностью автономных секции, а так же отсек обслуживания, который распологается в задней части корпуса цистерны. Каждая секция оборудована горловиной для наполнения, дезинфекции и осмотра внутренней поверхности. Горловины запираются термоизолированными крышками, а трубопровоы наполнения/слива имеют эффективную защиту от обмерзания в зимнее время.

    Пневматическая электронная тормозная система Wabko/Handlex EBS 2S/2M с датчиками АБС на второй оси позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом, что качественно поднимает безопасность и удобство эксплуатации полуприцепа-цистерны на более высокий уровень.

    Полуприцеп-цистерна оборудована удобными площадками обслуживания с поручнями и просечной опорной поверхностью для предотвращения скольжения скольжения в любых климатических условиях.

    Технические характеристики полуприцеп-цистерны
    1. Базовое шасси STEELBEAR
    -количество осей / колес 2/5 (вкл. 1 запасное)
    -шины Kormoran, размерностью 385/65R22,5
    -опорное устройство Jost, грузоподъемностью 24 т. с управлением справа
    -шкворень Jost, 2-х дюймовый
    -осевой агрегат 2-х осный агрегат BPW барабанного типа
    -тормозная система Wabco/Haldex EBS 2S/2M(24вольта)
    -стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами второй оси
    -высота ССУ 1 250
    2. Рабочая вместимость, м³ 19,5
    3. Количество секций 3
    4. Материал секций сталь коррозионностойкая
    5. Материал наружной обшивки сталь коррозионностойкая / углеродистая сталь с ЛКП
    6. Термоизоляция пенопласт ФРП
    7. Толщина термоизоляции, мм. 50
    8.Условный проход трубопровода слива, мм. 50
    9. Запорная арматура донный клапан, один на каждый отсек
    10. Управление донными клапанами сзади, из отсека
    11.Габаритные размеры, мм. 9 660×2 500×3 108
    12. Снаряженная масса, кг. 7 500
    13. Полная масса, кг. 27 000
    -на седельно-сцепное устройство, кг. 11 000
    -на заднюю тележку, кг. 16 000
    Ростехно
    Россия, Краснодар
    8 (905) 438 87 65

  • Полуприцеп - самосвал (усиленный, для перевозки абразивных грузов – песок,щебень, асфальтной крошки и асфальта (адаптирован для работы с асфальтоукладчиком)) PT-36S
    35000 EUR 2 397 612 руб.
    Полуприцеп - самосвал PT-36S (усиленный, для перевозки абразивных грузов - песок, щебень, асфальтной крошки и асфальта (адаптирован для работы с асфальтоукладчиком)) Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 9 200
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 11 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 27 000
    Габаритная длина кузова (А), мм 8 540
    Внутренняя длина кузова (А1), мм 7 270
    Габаритная ширина, мм 2 550
    Внутренняя ширина кузова, мм 2 300
    Габаритная высота не более, мм 3 575
    Внутренняя высота кузова (B1), мм 1 800
    Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм 1 350*
    Расстояние от крайней передней точки до шкворня (С), мм 1 470
    Передний радиус ометания, мм 1 545
    Задний радиус ометания (С2), мм 2 300
    Вылет фартука (Е), мм 900
    База (D), мм 4 870
    Межосевое расстояние (D1), мм 1 360
    Колесная колея, мм, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    Внутренний объем кузова, м3 30
    * - в зависимости от ССУ тягача, уточняется при заказе.
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    3-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
    Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Датчики АБС на второй оси;
    Тормозные камеры мембранного типа;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    Кузов, исполнение типа Half Pipe (полукруглый) объемом 30 м3 выполнен из высокопрочной стали DOMEX 700 (Швеция);
    Пол кузова выполнен из качественной износосткой стали Hardox® толщиной 8 мм прочностью HB450;
    Стенки кузова выполнены из качественной износосткой стали Hardox® толщиной 6 мм прочностью HB400;
    Гидравлический фронтальный цилиндр HF 5770 191 5 Penta (Италия), с рабочим давлением 190 бар, обеспечивающий угол разгрузки до 47 градусов;
    Гидравлический шланг с БРС, подключения к гидросистеме тягача;
    Ответная часть БРС;
    Тент из ПВХ 650 гр./м2 - плотность (вес) ткани;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Внутри кузов загрунтован;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп рефрижератор (рамный, увеличенный объем) PC-24T
    3728000 руб.
    Полуприцеп рефрижератор PC-24T (рамный, увеличенный объем) Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600 мм по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О 4
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа с холодильной установкой (+/-3%), кг 8 600
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная с холодильником, мм 13 995
    Дина габаритная без холодильника (А), мм 13 775
    Длина внутренняя (B), мм 13 340
    Ширина габаритная, мм 2 600
    Ширина внутренняя, мм 2 470
    Высота габаритная, мм 4 000
    Высота внутренняя (E), мм 2 600
    Объем кузова, м3 85,67
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150/1 170
    Высота погрузочная, мм 1 280/1 300
    Колесная колея, мм 2 040
    Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    3-х осный осевой агрегат BPW AIRLIGHT 2 (Германия), барабанный тормоз, адаптированный для эксплуатации в России, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CONTINENTAL HTR 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Датчики АБС на второй оси;
    Тормозные камеры BPW (Германия) мембранного типа;
    Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами BPW (Германия) на второй и третьей осях;
    Электрооборудование ASPOECK/ERMAX-BPW (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    Прочность кузова согласно EN 12642 XL (VDI 2700). Полезная нагрузка 27.000 кг.;
    Изолированный кузов с элементами, нанесенными методом соединения слоев, на 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов);
    Холодильно-отопительный агрегат Carrier Vektor 1350R. Способный при температуре окружающей среды +30°С, в соответствии с требованиями А.Т.Р., обеспечить температурный режим в изотермическом кузове объёмом до 90 м³ от –25 до +15°С.
    Оригинальный металлический топливный бак Carrier объемом 200 л;
    Стояночная секция 380 Вольт;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп-самосвал 95234
    Полуприцеп-самосвал, ССУ 1200-1350.Объём кузова - 37 куб.м. Грузоподъёмность - 45 430 кг. Официальный дилер Тонар УМиАТ "Сибирь" предлагает полный комплекс обслуживания: Сервис, финансирование, запчасти, подбор новой техники с завода и б/у. Выкуп и реализация вашей техники (принимается техника также которая не на ходу.) доставка 95 т.р. Звоните, заходите на сайт - широкий выбор техники.

    Полуприцеп-самосвал Объём-37 куб.м. Четырехосный, односкатный, пневмоподвеска,с EBS, первая и вторая оси подъемные, гидроцилиндр “Penta“, с тентом

    ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПО СЕРВИСУ ТОНАР, СПЕЦАВТО-ВОСТОК, СИБТРАЛ, ПОЛИТРАНС, ЧМЗАП - «УРАЛАВТОПРИЦЕП», IVECO, МОРДОВАГРОМАШ, АГРОМАШ.СТО УМиАТ «Сибирь» одна из самых профессиональных и технически оснащённых сервисных центров в городе. В распоряжении станции есть весь необходимый инструмент для проведения планового ремонта и технического обслуживания техники. Грамотные специалисты всегда помогут оптимизировать затраты на ремонт, выбрать наиболее качественные и не дорогие запчасти, расставить приоритеты в ремонте. Сервисная станция находится в удобной части города на охраняемой территории со шлагбаумом.

    Мы предлагаем ремонт и обслуживание:

    •грузовых автомобилей
    •коммерческого транспорта
    •специальной техники
    •тракторов и другой сельскохозяйственной и коммунальной техники
    •прицепов и полуприцепов
    •автобусов

    Виды сервисных услуг:
    •ремонт и обслуживание дизельных двигателей, КПП, ходовой
    •установка и ремонт предпусковых подогревателей WEBASTO (сертификат)
    •диагностика и ремонт топливной аппаратуры, ТНВД, насос-форуснки (сертификат BOSСH)
    •диагностика и ремонт пневматических и электронных систем (ABS, EBS, EDC, ECAS,TEBS-E), сертификат WABCO.
    •стенд развал-схождение (Грузовой транспорт и полуприцепы)
    •поставка запчастей под заказ на китайскую, корейскую, японскую, европейскую авто- и спецтехнику, на топливную аппаратуру DENSO, ZEXEL, BOSCH
    Работаем с регионами, выезд на адрес заказчика. Комплексная подготовка техники к ГТО.
  • Полуприцеп QDT9401
    Полуприцеп бортовой QDT9401


    модель: QDT9401
    габаритные размеры:14000mmX2500mmX2730mm
    грузоподъемность: 60000kg.
    масса снаряжённого полуприцепа: 8600kg
    межосевые расстояния:1310+1310mm
    подвеска: рессорные
    грузоподъемность оси: YUEK 13t
    колея (mm): 1820.
    количество осей – 3.
    диаметр штыря сцепного устройства:50
    размер шин: 11.00R20 ,количество колеса 12шт.
    подъемник запасного колеса:1
    ящик для автомобильных инструментов
    оборотное устройство
    Международная Дальневосточная Компания
    Амурская область, Благовещенск
    8(4162) 23-70-60

  • Полуприцеп-самосвал 9509
    НЕФАЗ 9509 полуприцеп самосвальный задняя разгрузка
    предназначен для перевозки строительного груза
    грузоподъемность 30 тонн
    объем 30 куба
    оси BPW

    доставка прицепа попутным транспортом или своим
    индивидуальный подход
    работаем с агентами и с кредитными организациями
    снимаем ндс на Экспорт например КАЗАХСТАН

    так же у нас в продаже полуприцепы
    СЗАП 9515 СЗАП 95151 СЗАП-95171К СЗАП-95171Д
    АвтоСпецТрейд
    Россия, Набережные Челны
    8-8552-361336

  • Полуприцеп низкорамный ПТ 2х9 Кв для перевозки спецтехники и ГНБ
    750000 руб.
    Прицеп ПТ 2х9 КВ тандем двухосный, предназначен для переовзки строительно - дорожной, буровой техники массой до 9,0 тонн и адаптируется под любой вид оборудования. Производство прицепов по характеритивкам заказчика. Оплата по договоренности. Гибкие условия оплаты.
    масса перевозимого груза, кг : 9000
    масса снаряженного прицепа, кг : до 4000
    полная масса прицепа с грузом , кг: 13000
    нагрузка на ось, кг : 6500
    количество осей /колес, шт. : 2/8+1
    нагрузка на сцепное устройство, кг : 70
    габаритные размеры прицепа, мм, дхшхв: возможно изготовление под заказ
    габаритные размеря платформы, мм, дхшхв: возможно изготовление под заказ
    Используемый тягач: Любой грузовой автотранспорт со сцепным устройством.
    колея колес, мм :1745
    давление в шинах при мах нагрузки, атм : 6
    тормоза механические, барабанные, пневматический привод.
    Поставка во все регионы Российской Федерации и стран СНГ. Подробности на сайте нашей компании по адресу: pricep-rf.ru
    ООО «ПромАгроПрицеп»
    Россия, Чебоксары
    8-800-700-97-72

  • Бортовой полуприцеп «CIMC» tds 600
    30000 USD 1 737 630 руб.
    Бортовой полуприцеп, с возможностью установки на фитинги двух 20 футовых контейнеров или одного 40 футового при закрытых бортах, грузоподъёмность 60 тонн, 3 оси, длинна 14 м , ширина 2.56м, высота борта 0.6м, два запасных колеса, два топливных бака, два ящика под инструменты, шкворень на 50 и 90.
    ООО Аврора
    Амурская область, Благовещенск
    84162350369

  • Шторно бортовой Gr-CSSt «Marathoner»
    2120000 руб.
    Полуприцеп шторно-бортовой Grunwald Gr-CSSt «Marathoner» Геометрический объем 92 куб. м, погрузочная высота 2.700 мм, собственный вес 6.700 кг, ССУ 1.150 мм, крыша и стенки сдвигаются отдельно, рама усиленной конструкции, оси BPW HD / SAF Custom Design, EBS Wabco, деревянная обрешетка, алюминиевые борта 600 мм.
    TRUCK-CENTER
    Россия, Краснодар
    8(918)9989201

  • Трал Gr-LSt 5-axle
    73600 EUR 5 041 836 руб.
    Полуприцеп-тяжеловоз пятиосный раздвижной низкорамный Grunwald Gr-LSt 5-axle Раздвижной +6 метров, грузоподъемность 54.750 кг, собственный вес 13.750 кг, ССУ 1.250 мм, оси SAF 5x11 т, передняя ось подъемная, четвертая и пятая оси поворотные, деревянный настил, кронштейны для уширителей +200 мм. € 73.700* (НДС=18%) * Действуют акционные цены (НДС=18%): € 73.700 с любым типом аппарелей (приставные, серво-, гидро-). Оплата в рублях по курсу ЦБ на день оплаты.
    TRUCK-CENTER
    Россия, Краснодар
    8(918)9989201

Заявка на закупку
Разместите заявку на полуприцеп. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.



Полуприцепы в обзорах